социальная сеть для продвижения

Выбираем социальную сеть для продвижения своего бизнеса

То, что сегодня практически всякий бизнес приставлен в интернет пространстве, уже давно никого не удивляет. Использование разных методов цифрового продвижения позволяет успешно представлять бренд в сети, тем самым наращивая клиентскую аудиторию и повышая узнаваемость товаров и услуг. Качественная коммуникативная связь между компанией и потребителем возможна благодаря существованию социальных сетей. Соцсети являются мощным и эффективным инструментом продвижения бизнеса, и каждая из них имеет свои функциональные особенности.

Facebook

Фейсбук является самой популярной соцсетью в мире. Количество пользователей на 2019 года составляет около 2,3 млрд. Это почти втрое больше, чем общее население Европы.

Фейсбук, пожалуй, можно также назвать и лучшим социальным каналом для продвижения бизнеса. Кроме лаконичного дизайнерского подхода, отличной оптимизации и сложной системы защиты, данная соцсеть имеет ряд удобных инструментов рекламы и продвижения бренда.

Среди таковых следует отметить возможность создания бизнес профиля, сервис Facebook Ads Manager для запуска рекламной компании, а также удобный мессенджер. К тому же современный медиа-инструментарий Facebook позволяет вести видео трансляции в прямом эфире.

Instagram

Вторая по количеству пользователей соцсеть. Изначально предназначалась для обмена снимками между мобильными приложениями. После приобретения Инстаграм со стороны Фейсбук, появилась поддержка видео-трансляций. Это позволило создавать бизнес профили, предлагающие качественный визуальный ряд. Фотографии и видеоролики, а также взаимосвязь с Facebook – вот основная ниша данной соцсети.

YouTube

Из всех соцсетей наиболее ориентированной на видео контент является, конечно же, YouTube. Количество каналов неустанно растёт, сегодня их уже более 1500 с числом подписчиков сверх 1 млн. Видеохостинг позволяет рассказать о преимуществах продукта и особенностях бизнеса. Это заставляет представителей всех отраслей и направлений активно работать в продвижении своего продукта через YouTube.

Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте является самой востребованной в странах, представляющих Рунет и Укрнет. Она хорошо адаптирована под особенности ведения цифрового маркетинга на наших бизнес просторах. Также следует отметить наличие мобильного приложения VK Admin, предназначенного для общения с подписчиками и управления группой с мобильных устройств.

Pinterest

Активно развивающийся конкурент соцсети Instagram, в том числе в вопросах презентации бизнеса. Благодаря качественной визуальной части, данный ресурс рекомендуется использовать для размещения фото и видео, сопоставления коллажей, а также создания различных инфографик и подборок. Это хорошее решение для представителей бизнеса с художественным уклоном, таких как студии дизайна и фотографии, свадебные и тату салоны.

Twitter

Твиттер — одна из самых популярных соцсетей в мире. Однако это не лучший канал для продвижения бизнеса в сети WWW. Причина – ограничение символов (до 140). Это делает данный ресурс очень лаконичным. Иногда это может пригодиться, особенно тем пользователям, кто предпочитает краткость и ёмкость ведения беседы.

Telegram

Телеграм – это популярный мессенджер, который можно назвать новейшим и наиболее интенсивно развивающимся каналом коммуникаций для продвижения бизнеса. И пусть Телеграм — не полноценная соцсеть, с его помощью удобно вести диалог, продавать и давать консультации.